UA

Блог

Обзор ошибки "Не удалось установить соединение с Облачными службами", которая связана с установкой BEST

При развертывании Bitdefender Endpoint Security Tools иногда могут возникать разного рода ошибки, например: "Не удалось установить соединение с Облачными службами. Ваша система не полностью защищена" и т.п. В этой статье представлен разбор ошибки BEST.

Кейс воспроизведения:

 
После установки агента на конечную точку, агент BEST пишет «Вы в опасности» и если посмотреть подробнее, то увидим ошибку «Общие настройки».

  

Описание:

Облачные службы Bitdefender постоянно анализируют существующие угрозы чтобы немедленно реагировать на них. Модули защиты от вредоносных программ, защиты от фишинга и контроля содержимого проверяются с помощью облачных служб Bitdefender для защиты от новейших угроз, фишинговых атак или для классификации веб-сайтов, а также для быстрого устранения ложных срабатываний.

Возможные причины ошибки:

• Порты 443 и 80, необходимые для связи с Bitdefender Cloud Services, закрыты.
• Сетевой брандмауэр блокирует соединение с Bitdefender Cloud Services по адресу: nimbus.bitdefender.net.
• Используемый прокси неверно настроен в политике или имеет другие проблемы.
• Сертификат thawte_Primary_Root_CA отсутствует в конечной точке.
• Ретранслятор не настроен как прокси в политике для связи с Bitdefender Cloud Services (для автономных сред).
• Конечная точка не имеет доступа в Интернет.

Решение:

1. Проверьте, открыты ли порты 443 и 80:

Убедитесь, что на вашем компьютере установлен telnet.
Откройте командную строку.

Выполните команды:

- telnet nimbus.bitdefender.net 443
- telnet nimbus.bitdefender.net 80


В случае успешного подключения командное окно станет пустым (см. скриншот).


В противном случае будет ошибка, например:

2. Убедитесь, что брандмауэр или решение для фильтрации содержимого не блокируют доступ, конечная точка имеет активное подключение к Интернету, связь через прокси работает и настроена в применяемой политике.

3. Проверьте, присутствует ли сертификат thawte_Primary_Root_CA на конечной точке:
- Нажмите клавишу с логотипом Windows или запустите приложение «Выполнить».
- Введите certmgr.msc и нажмите Enter.
- В разделе «Сертификаты - текущий пользователь» нажмите «Доверенные корневые центры сертификации».
- Нажмите «Сертификаты» и найдите thawte_Primary_Root_CA.

Если сертификат отсутствует, обратитесь к этой статье Microsoft.

Другие статьи блога, которые могут Вас заинтересовать:

Хотите купить антивирус Bitdefender?

Выберите оптимальное решение для вашей организации:

  • Bitdefender GravityZone BUSINESS SECURITY 
  • Bitdefender GRAVITYZONE ADVANCED BUSINESS SECURITY
  • Bitdefender Elite
  • Bitdefender Enterprise Security

Остались вопросы? Оставьте запрос в форме ниже и узнайте больше о том, как антивирус Bitdefender обеспечит защиту от всех видов современных угроз.