Устройство не отображается в облачной консоли GravityZone

Часто бывает такое, что устройство не отображается в облачной консоли GravityZone или устройство отображается как отключенное в облачной консоли. Что делать в таком случае?

ШАГ 1. Убедитесь, что все необходимые порты и адреса из этой статьи разблокированы в сети, в которой была установлена конечная точка.

ШАГ 2. Проверьте C:Program FilesBitdefenderEndpoint Securityepagepag.jso (через команду type epag.jso в командной строке), указано ли рядом с srvaddr значение? (если в какой-то момент он действительно обменивался данными, адрес сервера связи должен быть указан в параметре srvaddr).

ШАГ 3. Используя веб-браузер, попробуйте получить доступ к адресам, которые вы нашли в srvaddrlist. Если это не удается, проверьте еще раз, разблокированы ли порты и адреса, указанные в пункте 1.

ШАГ 4. Кроме того, как правило, при диагностике ошибок соединения между конечными точками и Relay или облачной консолью рекомендуем запускать команды telnet, как показано ниже:
• от конечных точек к Relay:
telnet relay_ip 7074
• от конечных точек к облачной консоли GravityZone
telnet cloud-ecs.gravityzone.bitdefender.com 443
или telnet cloudgz-ecs.gravityzone.bitdefender.com 443
(в зависимости от того, что вы найдете в srvaddrlist)

В обоих случаях результатом должна быть пустая страница, а не ошибка подключения.

В случае, если показывает неудачное соединение, убедитесь, что сетевой трафик к нашим адресам и портам разрешен и не фильтруется.

Дополнительная информация из логов:
Логи связи расположены:
Windows XP — BitDefender Support ToolDocuments and SettingsAll UsersApplication DataBitdefenderEpagepag.dbg
Windows Vista и выше — C:ProgramDataBitdefenderEpagepag.dbg

Найдите в файле строки с попытками подключения, которые выглядят следующим образом:
[2019-01-09-18:28:57][PID:00003660][TID:00006384][EPAG][ALL]: CAgSrvConn::Synchronize — sync number: [64], ret: [0], bIgnore: [0], szSrvAddr=[https://cloudgz-ecs.gravityzone.bitdefender.com:443/hydra], nSyncMode=Sync_Now
Как видите, в этой строке есть код, в котором написано «ret: [0]». В этом случае 0 означает успешную попытку связи.
Если попытка не удалась, вместо 0 будет отображена одна из следующих ошибок:
-1 Wrong parameters passed to the function
-2 Resources allocation problem
-100 Unknown error
-1000 Unknown option
-1001 Invalid option value
-1002 Could not resolve server
-1003 Could not resolve proxy
-1004 Could not connect to proxy or server
-1005 Could not authenticate to proxy or server
-1006 Invalid URL
-1007 No WriteFnCtx has been set
-1008 HTTP response code >= 400
-1009 Write error (could not write to local file or WriteFn returned error)
-1010 Read error
-1011 IO timeout
-1012 Receive command failed
-1013 Send command failed
-1014 Callback function HeaderFn, WriteFn or ReadFn returned error
-1017 HTTP 403 Status Code – Forbidden
-1018 HTTP 404 Status Code — Not Found
-1019 HTTP 202 Status Code — Not Found
-1020 Returned after a stop call on that service
-1021 Retry downloading file for UpdateV1 service
-1022 The server response is not valid

В примере ниже мы видим ошибку -1002:

[2016-04-28-15:55:23][PID:00005664][TID:00004624][EPAG][ALL]: CAgSrvConn::Synchronize — ret: -1002, szSrvAddr=https://cloud-ecs.gravityzone.bitdefender.com:443/hydra, nSyncMode=Sync_All
— 1002 соответствует «Could not resolve server». Эта проблема обычно возникает, когда DNS-сервер для этой сети не разрешает адрес Bitdefender.

Для звернення до технічної підтримки:

Встановіть TeamViewer для віддаленого підключення фахівця технічної підтримки першого рівня

Завантажити

Напишіть в технічну підтримку

Виникли запитання?

Введіть Ваші дані і опишіть проблему в формі нижче


    Bitdefender Україна

    Вулиця Казимира Малевича, 86Л, Київ, 03150

    This site is registered on wpml.org as a development site.