Полностью интегрированный в GravityZone, модуль управления исправлениями поддерживает последнюю версию операционной системы и приложений, а также обеспечивает полное представление о состоянии исправлений в управляемых точках Windows.
Модуль управления исправлениями GravityZone включает несколько особенностей, таких как сканирование патчей по требованию/запланированное, автоматическое/ручное сканирование исправлений или создание отчетов об отсутствующих патчах.
Bitdefender Patch Management освобождает вас от необходимости обновлять конечные точки с помощью последних обновлений программного обеспечения, автоматически распределяя и устанавливая исправления для широкого спектра продуктов.
Список поддерживаемых поставщиков и продуктов программного обеспечения в статье по ссылке.
МОДУЛЬ BITDEFENDER PATCH MANAGEMENT ДОСТУПЕН ДЛЯ
- Windows для рабочих станций
- Windows для серверов
ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ BITDEFENDER PATCH MANAGEMENT
1. Активация ключа
Активируйте add-on «Управление исправлениями».
Для этого в разделе с лицензиями вставьте ключ в поле «добавочный ключ» и нажмите «добавить».
2. Конфигурирование пакета
Необходимо включить модуль «Управление исправлениями» в новых пакетах или выполнить задачу переконфигурации на уже установленных агентах.
Для переконфигурации необходимо выделить конечные точки и выбрать задачу «Перенастройка клиента». После этого выберите модуль «Управление исправлениями» и Сохранить.
Убедитесь, что задачи были выполнены успешно.
3. Настройка политики
В политике перейдите в раздел «Управление исправлениями».
Этот раздел политики содержит параметры для автоматического развертывания исправлений.
Изначально необходимо настроить, как патчи загружаются в конечные точки, а затем какие патчи устанавливать и когда.
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ЗАГРУЗКИ ИСПРАВЛЕНИЯ
В процессе распространения исправлений используются серверы кэширования исправлений для оптимизации сетевого трафика. Конечные точки подключаются к этим серверам и загружают исправления через локальную сеть. Для высокой доступности исправлений рекомендуется использовать более одного сервера.
Чтобы назначить серверы кэширования исправлений целевым конечным точкам:
1. В разделе «Параметры загрузки исправлений» выберите поле в верхней части таблицы. Появится список обнаруженных серверов кеширования патчей. Если список пуст, вам нужно установить роль сервер кеширования исправлений на Relay в вашей сети. Для подробной информации обратитесь к гайду по установке.
2. Выберите сервер из списка.
3. Нажмите кнопку «Добавить».
4. Если необходимо, повторите предыдущие шаги, чтобы добавить другие серверы.
5. Используйте стрелки вверх и вниз с правой стороны таблицы, чтобы установить приоритет сервера. Приоритет уменьшается сверху вниз по списку. Конечная точка загружает исправление с сервера, где оно находит его первым.
Сервер, на котором отсутствует запрошенное исправление, автоматически загрузит его от поставщика, чтобы сделать его доступным для будущих запросов.
Выберите параметр «Использовать веб-сайты поставщиков в качестве запасного места для загрузки патчей» , чтобы убедиться, что ваши конечные точки получают исправления программного обеспечения в случае недоступности серверов кэширования исправлений.
НАСТРОЙКА И УСТАНОВКА СКАНИРОВАНИЯ ИСПРАВЛЕНИЙ
GravityZone выполняет развертывание исправления в два независимых этапа:
1. Оценка. По запросу через консоль управления конечные точки сканируют отсутствующие исправления и сообщают о них.
2. Установка. Консоль отправит агентам список исправлений, которые вы хотите установить. Конечная точка загружает исправления с сервера кэширования исправлений, а затем устанавливает их.
Укажите время и периодичность автоматического сканирования.
Чтобы настроить автоматическую установку исправлений установите флажок «Установить исправления автоматически после сканирования» и укажите дополнительные параметры.
Для более подробной информации обратитесь к гайду администратора, ст. 355
4. Раздел «Инвентаризация патча»
GravityZone выявляет, какие патчи требуются вашему программному обеспечению посредством выполнения задачи «Сканирование патчей» (выполняется с периодичностью, заданной в политике либо можно запустить вручную) и затем добавляет их в инвентарь.
Страница Patch Inventory отображает все обнаруженные патчи для ПО, установленные в конечных точках и предлагает несколько действий, которые вы можете предпринять с этими патчами, подробнее можно прочитать в гайде администратора ст. 208
Другие статьи блога, которые могут Вас заинтересовать:
Для звернення до технічної підтримки:
Встановіть TeamViewer для віддаленого підключення фахівця технічної підтримки першого рівня
ЗавантажитиНапишіть в технічну підтримку
Виникли запитання?
Введіть Ваші дані і опишіть проблему в формі нижче
Bitdefender Україна
Вулиця Казимира Малевича, 86Л, Київ, 03150