Если вы полностью уверены в безопасности файла, который поступает вам из сторонних ресурсов, но антивирусная система их блокирует то в таком случае у вас есть возможность добавить файл в список исключений, это позволит исключить файлы из сканирования антивирусной системой. В этой статье мы покажем действия, с помощью которых можно добавить файл в исключения.
Для корпоративных продуктов:
Ниже приведен пример того, как следует добавлять исключения в Cloud Console:
1. Перейдите в политику, которая применена на устройстве, где необходимо добавить исключение.
2. В политике перейдите в раздел «Защита от вредоносного программного обеспечения», подраздел «Настройки» и добавьте исключение в таблицу (пример на скриншоте):
Кроме файла, в исключения можно добавить папку, расширение, процесс, имя угрозы и т.д. Для исключений файла/процесса обязательно вводить полный путь к файлу.
Внимание! Исключения не распространяются на контекстное сканирование. Если файл уже попал в карантин, его можно восстановить и добавить в исключения от туда:
Для домашних антивирусов:
1. Откройте интерфейс Bitdefender и выберите раздел «Защита» в меню слева.
2. На панели АНТИВИРУС выберите в настройках «Управление исключениями».
3. Нажмите ДОБАВИТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
4. Перетащите файл/папку, которые вы хотите исключить, в строку поиска в разделе «Параметры исключений». Или нажмите на лупу, чтобы найти и выбрать файл/папку, которые вы хотите исключить.
6. Убедитесь, что все эти флажки установлены:
• Сканирование при доступе (защита в реальном времени от вредоносных программ. Bitdefender автоматически сканирует все файлы и электронные письма, к которым осуществляется доступ).
• Сканирование по требованию (ручное сканирование, выполняемое пользователем).
• Встроенные скрипты (возможность сканировать различные приложения на предмет скриптов, которые могут нанести вред вашему устройству).
7. Сохраните изменения, в результате файл должен появиться в списке исключений:
Важно понимать, что добавление файлов в исключения не рекомендуется, поскольку файл может нести в себе потенциальные угрозы для вашего устройства.
Для звернення до технічної підтримки:
Встановіть TeamViewer для віддаленого підключення фахівця технічної підтримки першого рівня
ЗавантажитиНапишіть в технічну підтримку
Виникли запитання?
Введіть Ваші дані і опишіть проблему в формі нижче
Bitdefender Україна
Вулиця Казимира Малевича, 86Л, Київ, 03150