Dropbox – это новатор в области хранения данных с многолетним успешным опытом, но несмотря на опыт, он неоднократно подвергался различным сбоям в системе безопасности и конфиденциальности данных.
В этой статье мы рассмотрим функцию Dropbox Security Checkup и то, как с ее помощью можно обезопасить или заблокировать свой аккаунт.
Проверка/обновление адреса электронной почты
Прежде всего: Dropbox нужен актуальный адрес электронной почты, чтобы вы могли всегда войти в свой аккаунт, если забудете или потеряете пароль. Если вы вдруг поменяли электронную почту, не забудьте нажать кнопку «Изменить» и сообщить об этом специалистам Dropbox.
Обзор устройств и браузеров
Dropbox — в целом безопасный и надежный сервис, но для удобства вы зачастую остаетесь под своим логином даже на нескольких устройствах одновременно. Если же какие-то из устройств вам незнакомыми, — выйдите из них.
Обзор подключенных приложений
Зачастую пользователи не всегда знают, какие приложения или онлайн-аккаунты синхронизируются с Dropbox. И тут, как и с устройствами и браузерами, не забудьте отсоединить все приложения и аккаунты, которые больше не работают, устарели или вы больше не хотите их связывать с Dropbox.
Проверка / обновление пароля
Рекомендуется периодически менять пароли. Длина пароля должна составлять не менее восьми символов, используйте заглавные и строчные буквы, а также цифры или специальный символ (#$%& и т.д.).
Обратите внимание, что даже после смены пароля все существующие сеансы, аккаунты и приложения по-прежнему могут получить доступ к Dropbox. Поэтому важно выйти из этих устройств и браузеров или отозвать доступ к этим приложениям.
Двухэтапная верификация
Двухфакторная аутентификация (2FA), этот дополнительный уровень безопасности стал критически важным практически для всех онлайн-сервисов. Обязательно включите его и используйте номер телефона, к которому вы можете получить доступ (предпочтительно ваш основной номер).
Резервные пароли и ключи безопасности
Модуль «Настройки безопасности» в Dropbox предлагает расширенные возможности для защиты аккаунта, например, получение паролей безопасности, которые можно использовать, когда нет доступа к телефону, или требование физического ключа для входа.
Для звернення до технічної підтримки:
Встановіть TeamViewer для віддаленого підключення фахівця технічної підтримки першого рівня
ЗавантажитиНапишіть в технічну підтримку
Виникли запитання?
Введіть Ваші дані і опишіть проблему в формі нижче
Bitdefender Україна
Вулиця Казимира Малевича, 86Л, Київ, 03150